Визитная карточка

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 39»

Заводского района г. Саратова

 

Полное наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39» Заводского района г. Саратова

Сокращенное название: МДОУ «Детский сад комбинированного вида №39»


 

Местонахождение: Россия, 410048, г. Саратов, ул. Азина, 28 "Б"

Год основания: 1960 год


Проектная мощность: 104 человека


Площадь: 808 м2

Площадь прилегающего к зданию участка: 3516 м2

Количество групп: 4 группы

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Тип учреждения: бюджетное учреждение

Вид учреждения: детский сад комбинированного вида.

Режим работы: с 07.00 до 19.00, 5 дневная рабочая неделя.

Численность воспитанников: 125 человек

Количество сотрудников:  32 человека

Наш телефон: (8452)92-13-46

E-mail: 39detsad@mail.ru


 

 

Ф. И. О. и. о. Заведующего Терещенко Наталья Олеговна

График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья)

Прием родителей: с 15.00 до 17.00 (вторник, четверг)





Учредитель: администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"

 Главы администрации В.В. Чирсков


Адрес: 410015, проспект Энтузиастов,20, тел.(8452)96-46-27, 96-46-09

Режим работы: 9.00 - 18.00

E-mail: sar-zoo@mail.ru

Сайт администрации Заводского района МО "Город Саратов"




Уровень образования: дошкольное образование

Образование осуществляется на русском языке

Форма образования: очная


Нормативный срок обучения: 5 лет, с даты поступления в детский сад до выпуска в школу.





Продолжительность обучения и возраст воспитанников:

продолжительность обучения на каждом этапе - 1 год;

младшая группа (с 2 до 3 лет),

средняя группа (с 3 до 4 лет),

старшая логопедическая группа (с 5 до 6 лет),

подготовительная группа (с 6 до 7 лет).

 

Программы:

Основная - Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой

Региональная Программа «Основы здорового образа жизни» Н.П.Смирнова

Парциальные - Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина

«Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н.Николаева,

Основные направления - развитие, воспитание, обучение.

Приоритетное направление работы коррекционно-развивающая работа

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи - Л. Б.

Беряева, под ред. Л. В. Лопатиной


Традиционные праздники «Здравствуй, Осень», «Новый год», « Мамочка моя любимая!»; «Весенние


праздники», «До свиданья, детский сад», День Защиты детей.

Сотрудничество МОУ СОШ № 90, 84 МОУДО «ЦДОД», ММУ « Детская поликлиника № 8», СарИПКи ПРО

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39» - это теплый дом, где царит семейная обстановка, дети играют, общаются, дружат.
Наш детский сад «Ягодка» расположен в Заводском районе города. Недалеко от ДОУ расположена средняя школа №90, дом культуры «Химик».
ДОУ «Ягодка» является детским садом комбинированного вида, в нем функционируют 4 группы (одна из них логопедическая), которые посещают 90 детей
Для того чтобы создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста, сформировать основы базовой культуры личности, всесторонне развить психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовить ребенка к жизни в современном обществе, в ДОУ намечены приоритетные направления деятельности образовательного учреждения:
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и современном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- творческая организация процесса воспитания и обучения;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
- координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; обеспечение участия семьи в жизни группах детского сада и ДОУ в целом;
- соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Один из основополагающих принципов, своего рода девиз работы наших педагогов, можно сформулировать следующим образом
Мы не можем изменить весь мир, но мы можем изменить себя, свое отношение к тому, что происходит вокруг нас. В наших силах сделать окружающую нас действительность прекрасной. Детей учит то, что их окружает! Детей учат те, кто их окружает!
Поэтому, большое внимание наш коллектив уделяет организации предметно-развивающей среды в ДОУ. Для решения вопросов по оформлению и организации предметно-развивающей среды мы организовали работу «Творческой мастерской», цель которой – активизация творческой деятельности воспитателей, направленной на оформление помещений ДОУ (коридоров, лестничных пролетов), групповых приемных, комнат и т.д. Основным критерием оценки служило наличие всей необходимой информации для родителей, художественно-эстетический вид оформления.
Оказалось, что не так просто подобрать тему к оформлению, выдержав при этом патриотическую, нравственную направленность. Ведь сделать это надо было грамотно и эстетично. Педагоги проявили выдумку и смекалку, и вот что получилось.
 

 
Внимание всех посетителей нашего детского сада привлекает эмблема ДОУ «Ягодка», расположенная при входе. Фоторепортажи, которые располагаются в рамках эмблемы, рассказывают родителям и гостям ДОУ о мероприятиях, которые проводятся нашими педагогами. Это тематические праздники, развлечения, физкультурные досуги и соревнования, прогулки и экскурсии, мероприятия, подготовленные с участием родителей.
На одном из лестничных пролетов детей и их родителей встречают герои композиции «У околицы». Правильно подобранное сочетание цветов и элементов композиции, создает солнечное, веселое настроение и у детей, и у взрослых.

 


 


Поднимаясь по другой лестнице, можно попасть в центр нашего города... Здесь размещены фотографии улиц, музеев, культурных центров города Саратова. А на центральном месте – эмблема культурного центра нашего города – Консерватория.
 

 
Рядом с музыкальным залом в путешествие отправляется веселый паровозик из Ромашкова. Паровозик везет вагончики – рамочки с рисунками, работами детей. Темы выставок соответствуют годовым задачам нашего ДОУ, сезонным явлениям, тематическим праздникам и развлечениям. Использование детских работ в оформлении образовательного пространства позволяет ребенку самому участвовать в преобразовании среды, изменять пространство по своему миропониманию, вопреки предложенным шаблонам. Посещая мероприятия, проводимые в музыкальном зале, родители с интересом и гордостью рассматривают работы своих детей.

 

 

Так же творчески педагоги подходят и к оформлению предметно-развивающей среды своих групп. Оформление каждой группы индивидуально. Современная развивающая среда, созданная и постоянно совершенствующаяся педагогами ДОУ, помогает ребятам чувствовать себя в детском саду комфортно и интересно.
Детский сад – второй дом для малышей. Педагоги детского сада «Ягодка» делают все, чтобы этот дом был наполнен добром, светом и гармонией.
 

Наш садик «Ягодкой» зовем!
Мы дружно, весело живем.
В саду играем и поем,
Здоровыми, счастливыми
В уюте мы растем!